- Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности. Этапы аудита и стандарты аудиторской деятельности;
- Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала. Аудит операций с денежными средствами и финансовых вложений;
- Аудит операций с основными средствами, нематериальными активами, с материально-производственными запасами и расчетов по оплате труда и соблюдения трудового законодательства;
- Аудит расчетных и кредитных операций. Аудит расходов, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг);
- Аудит учета готовой продукции и ее продаж. Аудит формирования финансовых результатов и их использования;
- Аудит бухгалтерской отчетности и особенности составления аудиторского заключения;
Началось все с того, что после окончания колледжа я решила учиться дистанционно, но не где-нибудь, а непременно в ТУСУРе. Нашла представительства университета в разных городах, их оказалось очень много, но в Степногорске – не было. После первого разговора с менеджером ФДО, я решилась организовать такое представительство в своем городе.
Сама я благодаря ФДО получила профессию экономиста-менеджера. Если говорить о самой технологии дистанционного обучения, то, на мой взгляд, она подходит для людей, которые уже получили начальные профессиональные знания в средне-технических учебных заведениях, работают по своему профилю и, желая получить высшее образование, обучаются дистанционно (хотя у меня в представительстве учатся студенты, которые поступали после школы, и учатся довольно успешно).
Дистанционная форма обучения требует от студента самостоятельности, упорства, времени, терпения, а самое главное – желания учиться, стремиться к знаниям и добиваться поставленных целей.