8 (800) 775-09-51 Бесплатный звонок по России

Факультет дистанционного обучения приглашает студентов посетить учебные вебинары по дисциплине «Базы данных»

1 октября 2019 Новости ДО

Ведущий: Роман Андреевич Бутвинский, преподаватель кафедры автоматизации обработки информации ТУСУР.

Потоки информации, с которыми приходится иметь дело, зачастую являются объемными и имеют сложную структуру. Системы управления базами данных (СУБД) умеют справляться с такими информационными потоками, однако для эффективной работы необходимы навыки в области проектирования, разработки и управления базами данных. В ходе серии вебинаров мы рассмотрим одну из СУБД, принципы построения баз данных, методы обращения с данными в виде запросов, обеспечим ввод и вывод данных в удобном для пользователя представлении и проанализируем формы представления данных в виде отчета.

Участие в вебинарах рекомендовано студентам направлений подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», 27.03.04 «Управление в технических системах».

Расписание и темы ближайших вебинаров:

1. Организация хранения и доступа к данным в СУБД MS Access (зарегистрироваться)
Рассматриваемые вопросы:
  1. Организация базы данных (БД). Что такое БД в MS Access, понятие реляционной модели, знакомство с объектами БД.

  2. Создание структуры таблиц: типы данных, первичный ключ.

  3. Создание связи между таблицами: типы связей, примеры.

08 октября

(вторник)

13:30 (МСК)

2. Создание запросов в СУБД MS Access

Рассматриваемые вопросы:

  1. Что такое запрос, типы запросов.

  2. Создание запросов с помощью построителя запросов. Запросы на выборку, на выборку с параметрами, на обновление данных, на удаление записей.

  3. Создание SQL-запросов: схематичное представление SQL-запроса; создание новой таблицы; создание индекса с помощью инструкции CREATE INDEX; создание запроса на удаление таблицы/индекса, на добавление записей, на обновление данных, на выборку записей, на выборку с внутренним и внешним соединением; создание перекрестного запроса; создание запроса на удаление записей.

 

15 октября

(вторник)

13:30 (МСК)

3. Создание форм в СУБД MS Access

Рассматриваемые вопросы:

  1. Что такое форма, элементы управления.

  2. Виды форм: ленточная, табличная, сложная.

  3. Способы создания форм.

  4. Порядок создания формы.

 

22 октября

(вторник)

13:30 (МСК)

4. Создание отчетов в СУБД MS Access

Рассматриваемые вопросы:

  1. Что такое отчет в MS Access.

  2. Разделы отчета.

  3. Способы создания отчетов.

  4. Порядок создания отчета.

29 октября

(вторник)

13:30 (МСК)

Для участия в вебинарах не требуется установка специального программного обеспечения. Нужны компьютер, подключенный к Интернету, и установленный на нем браузер.

В расписании возможны изменения! Информацию, точную дату и время проведения вебинаров смотрите в личном кабинете на сайте ФДО ТУСУР.

Записи вебинаров будут доступны в электронном курсе «Базы данных».

Информация о том, как перейти на страницу электронного курса и найти записи вебинаров, размещена на учебном форуме в разделе «Технология дистанционного обучения – Вебинары».


Заказать звонок