Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту ИСО 9001:2008    

Консультант по вопросам поступления

  •  
  • Петрова
  • Анна
  • Сергеевна
  •  

Опрос
  • 1. 1.Известно ли вам о технологии массовых открытых онлайн курсов?

    •  
    •  
    •  
    •  
  • 2. 2.Хотели бы вы пройти обучение на одном из МООК, разработанном в ТУСУРе, «Математическая логика и теория алгоритмов»?

    •  
    •  
    •  
    •  
  • 3. 3.Открытые онлайн курсы из какой области вам интересны?

    •  
    •  
    •  

или Результаты


Факультет дистанционного обучения с 26.02.15 приглашает студентов посетить учебные вебинары по курсу "Маркетинговые исследования"

20 февраля 2015

Маркетинговые исследования.

Ведущий: доцент кафедры экономики Красина Фаина Ахатовна.

В условиях рыночной экономики повышается роль и влияние маркетинговых исследований на деятельность предприятий. С их помощью можно достичь значительных преимуществ в конкурентной борьбе и снизить неэффективные затраты.

Первоначально маркетинговые исследования применялись для изучения товаров широкого потребления, таких как продукты питания, косметические средства, лекарственные препараты, бытовая химия. Сегодня их используют практически во всех сферах бизнеса, на промышленных предприятиях, в финансовых организациях и туристических компаниях, учебных учреждениях и т.д.

Маркетинговые исследования – это комплекс мероприятий по сбору и анализу информации, направленных на изучение рыночного состояния предприятия и окружающих его объектов и явлений, снижающих риски принятия управленческих решений.

На вебинарах будут рассмотрены методы исследования рынка, проектирования и планирования работы предприятия на рынке, способы прогнозирования маркетинга предприятия, особенности работы с потребителем, конкурентом на рынке.

Расписание и темы ближайших вебинаров:

1. Роль маркетинговых  исследований (записаться)

26 февраля (четверг)

14:00 (мск)

2. Маркетинговая информация

Март

3. Принципы измерений и шкалирования (часть 1)

Март

4. Принципы измерений и шкалирования (часть 1)

Апрель

5. Методы сбора маркетинговой информации

Апрель

6. Разработка анкет и форм сбора данных

Май

Для участия в вебинарах не требуется установка специального программного обеспечения. Нужен компьютер, подключенный к Интернету, и установленный на нем браузер.

Информацию, точную дату и время проведения этих и не только вебинаров смотрите на учебном форуме в разделе «Новости».


Телефон: 8 (3822) 900188
Факс: 8 (3822) 701530