"Яндекс.Директ" для бизнеса. Технология настройки и ведения контекстной рекламы в Интернете"
Описание программы:
При планировании практически любой покупки, мы начинаем поиск и сравнение нужных нам товаров или услуг в Интернете. Сравниваем цены, ищем отзывы, смотрим, какие предложения есть в нашем городе. Так поступает абсолютное большинство покупателей. Таким образом, бизнес, не представленный в Интернете, становится не видимым для потенциальных клиентов. Любой бизнес можно сделать видимым в Интернете с помощью контекстной рекламы при грамотной настройке рекламной кампании.
Изучив данный курс, вы научитесь не только делать любой бизнес видимым за считанные дни, но и создавать по настоящему прибыльные рекламные кампании, в которых вы будете можно осознанно и объективно регулировать стоимость и количество заявок. По сути, реклама в Интернете сводится к покупке клиентов, и их стоимость и количество зависит от профессионализма человека, который настраивает, проводит и анализирует рекламу.
Курс проводится совместно с маркетинговой компанией «Агуру». Автор курса – предприниматель с многолетним опытом работы в контекстной рекламе, основатель и соучредитель маркетинговой компании. Как бизнес-тренер провел обучение более тысячи человек. За 1 квартал 2015 год сгенерировал для клиентов трафик в 123000 посетителей и более 2000 заявок на их сайтах. Средняя стоимость привлечения клиента на сайты составила 12,3 рублей.
Уникальность курса: заключается в том, что он основан на анализе 400+ реальных рекламных кампаний в 50+ видах бизнеса, в запуске которых участвовал автор: от доставки суши до капитального строительства. В курсе рассматриваются реально работающие инструменты, тонкости и подводные камни, которые позволят из убыточной рекламной кампании сделать прибыльную.
Курс предназначен для:
-
индивидуальных предпринимателей и владельцев предприятий малого бизнеса, которые хотят увеличить количество клиентов.
-
владельцев крупного бизнеса, имеющих собственный рекламный отдел и желающих оптимизировать расходы на рекламу в Интернете;
-
соискатели, которые хотят обучиться новой востребованной на рынке специальности Интернет-маркетолога
-
специалисты-маркетологи, которые хотят повысить свой профессионализм и продвижение по карьере
-
владельцев сайтов и порталов, которые хотят постоянно увеличивать посетителей своего сайта с первого дня его существования.
-
инфобизнесменов, желающих ежемесячно продавать свои инфопродукты с помощью контекстной рекламы.
-
студентов, которые хотят получить перспективную высокооплачиваемую работу в Интернете.
-
всех желающих, интересующихся маркетингом и продвижением в Интернете.
После окончания курса вы будете знать все тонкости пошаговой настройки контекстной рекламы в Яндекс Директе для любого бизнеса.
После окончания курса вы будете уметь:
-
Проводить комплексный аудит рынка.
-
Легко ориентироваться в Яндекс.Директ.
-
Профессионально настраивать рекламную кампанию – лучше, чем большинство директологов на рынке
-
Запускать Рекламную компанию за 1 день.
-
Быстро подбирать ключевые слова.
-
Прогнозировать и анализировать воронку продаж.
-
Формировать эффективные рекламные объявления.
-
Выводить ваше предложение в первую тройку под поисковым запросом.
-
Увеличивать конверсию сайта.
-
Повышать CTRобъявлений
-
Управлять отчётами и статистикой
-
Снижать затраты на рекламу и увеличивать её эффективность
Дистанционный курс рассчитан на 72 часа. Технология обучения включает в себя:
-
доступ в систему дистанционного обучения (лекции, практические задания, материалы для самопроверки, контрольные тесты, сервис коммуникаций с преподавателем),
-
обучение по индивидуальному графику без отрыва от основной работы/учебы,
-
онлайн-консультации персонального преподавателя в течение всего срока обучения.
Выдаваемые документы:
-
удостоверение о повышении квалификации ведущего государственного технического вуза.
Программа курса:
-
Что такое контекстная реклама, построение воронки продаж.
-
Изучение конкурентов, маркетинговый анализ рынка.
-
Составление семантического ядра проекта. Поиск и подбор ключевых фраз.
-
Создание Рекламной Кампании.
-
Создание продающих объявлений.
-
Профессиональная настройка Рекламной Кампании.
-
Изучение метрик и анализ Рекламной Кампании.
-
Алгоритмы увеличения количества заявок в несколько раз и уменьшение стоимости клиентов на 70%.